Форум по квадроциклам kazuma http://forum.kazuma.ru/ |
|
cougar 250 http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=9&t=210 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | Дюма [ 29 мар 2010, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: cougar 250 |
АВТО вариант, как мне кажется, надёжней, вот тебе зарядка под контролем, может какие ещё потребители потребуются или нет смысла? |
Автор: | Дюма [ 29 мар 2010, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: cougar 250 |
...может мне так привычней , а потом - желание, что-то дорабатывать(я то на квадре не езжу, только обслуживаю ) ... интересная задачка - переделать электрику, я уже и регулятор грамотный под это дело прикупил да и нравится мне когда всё понятно и на уровне...ерундой заморочился, да? |
Автор: | old [ 29 мар 2010, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: cougar 250 |
Во-первых регулятор-ЧЕГО?Во-вторых-зачем?Стоит-ли усложнять самому себе технику?Для себя-убедись,какое напряжение приходит на акк.Если там 13,2вольта-будь спокоен.А больше из автомобильного не вижу ничего.Главное чтобы акк. получал зарядку по ходу движения.Чтобы не возить с собой доп. акк. при условии отсутствия кика. По части потребителей.Мы не знаем из-за отсутствия мануала на какой ток рссчитан генератор.И чем мы его можем нагрузить.Судя по тому ,что имеем на борту моща у него не большая.Едва хватает на фары. |
Автор: | Дюма [ 29 мар 2010, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: cougar 250 |
Регулятор напряжения... |
Автор: | old [ 29 мар 2010, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: cougar 250 |
Независимо от того какой ты регулятор поставишь у тебя мощность не возрастёт и токоотдача тоже.Можем условно взять,что токоотдача данного акка 5С т.е.ток равный пяти его емкостям-это 35ампер.По закону ОМА для постоянного тока считаем,что при токе в 35 ампер и напряжении в 12 вольт мы получаем мощность в 420ватт -КРАТКОВРЕМЕННО для запуска двигателя.Далее считай всё остальное птребление-фары,зажигание,зарядка.И что имеем в остатке?По части прыгучести моего квадра.Прыгнуть я могу на любом.Смотря куда и как.Я уже в самом начале писал,что гидравлика -никакая.Т.Е.погасить удар она не сможет,а мой зад мне дорог как-память.И потом-за всю свою жизнь я столько напрыгался.Это одно,а второе подобной подвеске я свой зад не доверю.Подвеска должна держать как на сжатие так и на отбой.Так эта---- не держит ни туда и не обратно тоже.И отсюда вопрос-А ОНО МНЕ НАДО? |
Автор: | Дюма [ 29 мар 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: cougar 250 |
Я пока не особо вникал в тему электрики, но смысл в том, что бы избавить эл.схему от переменного тока в пользу постоянного, ес-но. Для этого необходима лёгкая перепайка статора и регулятор напряжения...если тебе любопытно, выложу ссылку на этот материал))) |
Автор: | old [ 29 мар 2010, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: cougar 250 |
Не понял!!!!!!!!!!!И где ты получил переменный ток?Акк. батарея постоянного тока.минус.как принято на массе а плюс в цепи.Или у тебя в мануале прописано,что у тебя трёхфазный генератор переменного тока?Так подобные генераторы стоят на авто.А наш я так подозреваю это магдино,купающееся в масляной ванне-то бишь в картере.И там же видимо стоит датчик Холла,кстати ,к которому не доберёшься,если понадобится выставлять зажигание.Ну это тоже к ВИТАЛИЮ!Акк. по определению переменным током заряжаться не может.Что-то ,где-то ты не то прочитал.Соболезную!Бывает!Либо плавно съезжают мозги от перегрузки информации.КРЕПИСЬ!Я сегодня тоже убитый! |
Автор: | kazuma [ 29 мар 2010, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: cougar 250 |
Дюма писал(а): П.С. Хотел впрок кое-что из запчастей прикупить, как это можно решить? Запчати лучше всего смотреть тут - http://kazuma-parts.ru/ - немного по дурацки сделанно , но разобраться можно..... и цены на детальки есть. |
Автор: | kazuma [ 29 мар 2010, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: cougar 250 |
old писал(а): Спасибо!Это моя ветка.Но я езжу в 7-10 7-30.Так что с.... промахнулись.Видишь-ли сливная пробка-одна.Больше ты из неё не сольёшь.Если только не наклонишь квадр в сторону сливной пробки.Почему и пишу-АККУРАТНЕЙ!!!!!!!!!!Не перелей!Сальники вышибаются-на раз!!!!!!!!!!!!!Виталий у нас идёт по другой статье! Про статью не понял .... И с руганью просьба аккуратнее - тут и дети регулярно читают. На сайте бываю редко и редактировать постоянно сложно. Увижу нецензуру буду обижаться. |
Автор: | Дюма [ 29 мар 2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: cougar 250 |
old писал(а): Не понял!!!!!!!!!!!И где ты получил переменный ток?Акк. батарея постоянного тока.минус.как принято на массе а плюс в цепи.Или у тебя в мануале прописано,что у тебя трёхфазный генератор переменного тока?Так подобные генераторы стоят на авто.А наш я так подозреваю это магдино,купающееся в масляной ванне-то бишь в картере.И там же видимо стоит датчик Холла,кстати ,к которому не доберёшься,если понадобится выставлять зажигание.Ну это тоже к ВИТАЛИЮ! Блин, всё таки не хватает "толмутика"... Саш, по аналогии с той же Дио(скутером) а у наших аппаратов аналогичное решение электрики...Так вот, получается, что лампочки и на переменке работают, а постоянного тока - едва хватает на подпитку аккумула. и если не ошибаюсь на обоготитель...у меня ссылка на другом компе, запускать не охота, завтра скину ссылку на эту тему, интересно твоё мнение(если, конечно, тебе самому интересно будет)... |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |